• Целью обучения является приобретение к концу прохождения данного цикла компетенции - необходимых знаний, умений, навыков и отношения по специальности №040103 «Анестезиология и реаниматология». Цикл построен по модульному принципу на основе компетентностного подхода и достижения обучающимися учебных целей. В соответствие со структурой компетенции содержание учебного цикла структурировано на три категории – знание, практические навыки и отношение. Знание относится к «познавательной области». Навыки отражают способность врача фактически применять конкретное знание и продемонстрировать его в своей каждодневной работе. Отношение относится к эмоциональной области и включает ценности врача, его убеждения и эмоции, которые могут повлиять на оказание помощи пациентам. Цикл состоит из 16 модулей, 91 темы и итоговой аттестации. Каждая тема освещает основные аспекты специальности. Темы также построены по модульному принципу (учебно-тематический модуль) с использованием компетентностного подхода, т.е. направлены на достижение обучающимися умений.
  • Целью обучения является приобретение к концу прохождения данного цикла компетенции - необходимых знаний, умений, навыков и отношения по специальности №040103 «Анестезиология и реаниматология». Цикл построен по модульному принципу на основе компетентностного подхода и достижения обучающимися учебных целей. В соответствие со структурой компетенции содержание учебного цикла структурировано на три категории – знание, практические навыки и отношение. Знание относится к «познавательной области». Навыки отражают способность врача фактически применять конкретное знание и продемонстрировать его в своей каждодневной работе. Отношение относится к эмоциональной области и включает ценности врача, его убеждения и эмоции, которые могут повлиять на оказание помощи пациентам. Цикл состоит из 15 модулей, 45 тем и итоговой аттестации. Каждая тема освещает основные аспекты специальности. Темы также построены по модульному принципу (учебно-тематический модуль) с использованием компетентностного подхода, т.е. направлены на достижение обучающимися умений.